четверг, 20 августа 2015 г.

Вышивка крестом

Ну что же. Начать хочу с самого любимого на сегодняшний день хобби - с вышивки крестом. Увы, пока шью только по купленным наборам и скаченным с интернета схемам. Есть ровным счетом одна авторская разработка, но про неё позже.
Сообщения с тегом "вышивка крестом", надеюсь, будут появляться регулярно и в них я буду показывать все, что успела навышивать за время, прошедшее с предыдущего сообщения до текущего.
Общие фото всех вышивок в процессе, а так же законченные работы и то, что планирую начать в ближайшее время будут отображены в странице "Вышивка крестом", в которую можно попасть через правую панель блога.




Прикупила я этот наборчик за смешные для его размеров деньги, польстившись на заверения продавца о том, что это точная копия Анкор, только дешевле. И зачем переплачивать за оригинал, если можно сэкономить и в результате получить то же самое?
Скупой платит дважды, а я об этом на тот момент забыла.
Принесла, распаковала, набросилась вышивать.




Первое, что меня поразило в хорошем смысле - канва. Великолепный отрез точно по требуемому размеру с обработанным краем и фабричным ярлычком. "Живут же китайцы" подумала я, а потом увидела ниточки и приуныла.




Это хлопок, разумеется, но разбалованная DMC и Madeira я привыкла к тому, что ниточки ровненькие, гладенькие. Да старый бабушкин ПНК им. Кирова и то благороднее смотрится чем то, что положили в набор.


Схема распечатана вполне прилично, но меня не покидает ощущение, что это скан с оригинальной схемы Анкор с комментариями в виде иероглифов. Увы, на лощеной бумаге карандашом сильно ничего отметить нельзя, поэтому приходится пользоваться фломастером.


 Второе разочарование постигло меня далеко не сразу, а примерно к середине вышитого фрагмента. Производитель не церемонился с цветопередачей оригинала и нитками набор комплектовал явно "на глазок". Я так делала когда-то, когда не имела возможности покупать DMC по ключу и заменяла их "на лаз" имеющимися в запасе ниточками других производителей.
Все бы не плохо и многоцветные изображения на контрастах такое иногда прощают, но впечатление остается подпорченным.
Предварительный итог - дошиваю эту картину и больше не связываюсь с данной фирмой. Не хочется огульно критиковать всех китайских производителей наборов дял вышивки но у меня, увы, в мелочах, но первый блин все же комом.
На сегодняшний день отшила низ картины со ступеньками к порогу дома и маленьким прудом справа. Едва вышьеться что-нибудь значительное, обязательно сфотографирую.

Комментариев нет: