воскресенье, 23 августа 2015 г.

Полет белой жар-птицы

К вышивальным долгостроям у меня особое отношение. Мало у кого их столько, сколько у меня. В первую очередь потому, что я гигантоман и люблю масштабные проекты. А во вторую потому что мне не хватает терпения дошить одну картину, как я сразу же хватаюсь за другую. Оттого-то вся моя вышивальная жизнь на протяжении уже более десяти лет состоит из одних только долгостроев. Рекордсмены у меня вышиваются по четыре или даже пять лет. К тому же в силу разных жизненных обстоятельств я периодически перестаю вышивать, а потом снова возвращаюсь к любимому увлечению.

Сегодня, впрочем как и всегда, я имею пламенное желание распрощаться хотя бы с один из своих долгостроев. И до чего же замечательно, что я встретила на блогах 
проект "Полет Белой Жар-птицы"! который помогает участникам собраться с силами (прежде всего душевными) и завершить все ранее начатое. Это не только вышивка, поэтому для меня проект будет вдвойне инетересен.
Просмотрела отчеты предыдущего проекта "Полет бабочки"  у Наташи Клик и более чем впечатлилась. Это же всё, как я люблю! Надеюсь, что меня примут с моим новорожденным блогом и приглашаю других участников присоединится.



БУДЕМ ЛЕТАТЬ, ДЕВОЧКИ!




Список моих личных недоделок, которые я бы затащила в проект:

1. Набор "Русская зима" от Риолис. Шерсть. Вышито почти 3/4 картины, работа натянута на раму и пристроена на подаренный мужем на день рождения станок. Я столько лет мечтала о станке и вот теперь никак не могу за него сесть и начать вышивать.

2. Прихватка с Поваренком от Светланы Прокопец.
Начинала её для участия в одном проекте на форуме, в итоге пока искала нитки. пока отрезала и размечала канву проект уже закончился. Все старые прихватки выбросила, оставила только одну и все никак не вышью и не сяду за швейную машинку.

3. Набор Джаз-кафе от РТО. Тоже давнишний долгострой. Не такой, кстати, большой, как остальные. Планировался отдыхалочкой, а в итоге растянулся на годы. Мне уже страшно за канву, смогу ли я её вообще отстирать после стольких лет лежания в шкафу.

4. Алфавит для сына. А вот это позор и еще какой. Мальчик уже в третий класс пойдет этой осенью, а мама так и не вышила ему алфавит. Увы, придется вышить и подарить маленькому племяннику. Надеюсь, что ему этот алфавит успеет пригодится.

5. Комплект постельного белья. Переехала в свой дом и купила огромнейшую двуспальную кровать. А простыней для неё у меня нет. Сшила кое-как из старый простыней две большие, вот и сплю на них теперь меняя их по очереди.

6. Теплые носки из бывшей шерстяной жилетки для меня.
Нашла в шкафу старую, изъеденную молью шерстяную жилетку, вязанную еще моей бабушкой, многократно зашитую и закатанную в шарик. Нет, вещь теплая, претензий по полезности к ней нет. Но я от неё чешусь. Аллергией это не назовешь, но носить спокойно я могу только полушерстяные вещи. Поэтому я её распустила, собираюсь разбавить её полушерстью и связать носки. Давно собираюсь, уже скоро зима настанет.

7. И таблетки от жадности. Да-да, пора остановится, а то стоить планы я умею и люблю, а вот соотносить их со своими реальными возможностями пока не очень получается.


Stream

Мария Кириченко через Google+

2 недели назад  -  Доступно всем в Интернете
 

Буду участвовать в замечательном проекте
 
 · 
Ответить

Юлия Гончарова

3 недели назад  -  Доступно всем в Интернете
 
Маша, грандиозные планы! Ну что ж, будем воплощать все задуманное в реальность!
 
 · 
Ответить
 
Спасибо, Юля!
Добро пожаловать)
Да, главное не забывать про 7-ой пункт) Лучше меньше, но наверняка)))

Комментариев нет: