четверг, 17 сентября 2015 г.

Проблема с комментариями Google+

Девочки, у меня тут организовалась неприятная проблема с комментариями.

Не подумав перешла на комментарии Google+ почти сразу, как создала блог почти месяц назад. Не разобралась сразу, заранее не прочитала, а минусов от этого значительно больше, чем плюсов.
1. Все, кто НЕ является пользователем Google+ не могут оставлять комментарии в блоге
2. Комментировать могут только пользователи Google+, а остальным предлагают создать профиль в этой соц.сети.
3. Другие пользователи, у которых нет Google+ не видят этих комментариев.

Я перешла обратно на профиль Blogger и теперь комментарии могут добавлять все пользователи без ограничений, но случилась большая для меня беда.

Ни я, ни кто бы то ни было другой не видит оставленных ранее за прошедший месяц в Google+ комментариев. А значит все моё общение с девочками, их горячая поддержка и мои слова благодарности за неё теперь пропали.
Я перерыла весь интернет, но технического способа справиться с этой проблемой не нашла. НО! Голь на выдумки хитра и финты ушами мы тоже делать умеем. Я просто скопировала все комментарии в тело сообщения и теперь их видят все. Ура! Ура!

Комментариев нет: