четверг, 12 ноября 2015 г.

Мирим хомяка и жабу. Первый пошел!


Помнится как-то давно решила я помирить моего хомяка с моей жабой . И вот не прошло и полгода, как первый набор готов. Встречайте, раритетный Dimensions ажно 1997 года. Когда точно был произведен не знаю, но дизайн именно 1997. Мне тогда 12 лет было, мамочки.
Канва с рисунком и куча всевозможных стежков. Тут и гладь и французские узелки и петельки (которые ленивые ромашки) и особо мерзкий шов, который называется random seed (левый верхний угол), шьется целой пасмой и таскать такую толстенную нитку через крошечные проколы иголкой то еще удовольствие. Нафрузелочилась я тоже, кажется, на полжизни вперед.



Второй маленький набор, который я хочу вышить - это С легким паром! (точного названия не помню) от дизайнера Светланы Прокопец.

На данный момент вышито всего ничего, но наборчик маленький, долго я его шить не буду:


2 комментария:

Ольга Лаптева комментирует...

Маша, поздравляю с первой работой для Примерения ХиЖ! Удачи в продолжении! Кстати, у тебя очень красивые фрузелки!

Unknown комментирует...

Спасибо, Оля!)
Главное для меня в ХиЖ держаться и ничего не покупать) Пошла на рекорд)

С фрузелками у меня теперь нежная любовь) Количество переросло в качество)