суббота, 7 ноября 2015 г.

Обложка для "Сказок Подземного Царства"

Как я уже рассказывала раньше, мне подарили Арт на героиню моей будущей книги "Сказки Подземного Царства" нагиню Кумудвати.
Сегодня я сваяла в Фотошопе обложку для книги на основе этого Арта.

Хотела выбрать для текста шрифт в восточном стиле, но сын забраковал. Сказал с обычными буквами понятнее.
Недостаток фигурных шрифтов в том, что на картинке маленького размера они становятся нечитаемыми. А мою обложку пока видно только в виде маленькой картинки на сайте.
Пришлось так же немного "разгрузить" белый орнамент от лишних завитушек.
Для сравнения предыдущая версия:
Орнамент очень плотный и отвлекает внимание от главной героини. В принципе его можно еще "почистить".

2 комментария:

Olushka комментирует...

Обложка прямо-таки сказочная получилась!

Unknown комментирует...

Спасибо, Оля!
Эх, умела бы сама рисовать - нарисовала бы Кумудвати её Валара)
А то какая-то она там у меня одинокая.